Без вас не получится!

Все ли понимают роль водителя и влияние его решений на безопасность своих детей в автомобиле?

Статистика аварийности говорит, что нет. В 2018 году 42% опрошенных совершили обгон, даже если в салоне находились дети. 47% россиян признались, что могут превысить скорость на 5-10 км/ч и разговаривать по телефону в салоне автомобиля, держа аппарат рукой, когда рядом дети.

Госавтоинспекция МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» в рамках кампании «Без вас не получится!» разработали серию телевизионных видеороликов и обучающий фильм, поднимающий вопросы нравственности и ответственности взрослого перед ребёнком.

Не будьте равнодушными по отношению к своим близким, поделитесь видео. Пусть как можно больше людей задумаются о том, какую важную роль они играют в жизни наших детей.

Все знают, почему младенцев необходимо перевозить в автолюльке. И правда, почему?

Чем младше ребенок, тем он более хрупкий, а новорожденные – это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани. Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо. Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а что произойдет при сильном толчке?

Никогда не задумывались, как много сил мама вкладывает в подготовку к рождению ребёнка? Наблюдения, тесты, диета. После рождения ребёнка процесс не заканчивается, он только начинается, но почему-то с пренебрежением к безопасности в автомобиле.

При этом ошибки на дороге имеют более серьезные последствия, чем не прокипячённая «пустышка».

Эту тему как никогда трепетно и вместе с тем профессионально объясняет заведующая родильного отделения клинического госпиталя Лапино «Мать и дитя» практикующий врач-акушер Юлия Маркова. Она точно знает, почему малыш в дороге должен быть в автолюльке.

Вопрос в том, знаете ли это вы?

Подарите малышу безопасное детство.

Акушер

Мы слышали столько оправданий, из-за которых ребенка перевозят без автокресла или не пристегивают ремень безопасности: не хочет, не нравится, вырос, капризничает, тут недалеко, спешили, не заметили и т.д.

А что, если он выйдет в мороз без шапки? Есть ли разница, когда речь идёт о безопасности детей в автомобиле?

Школьный педагог Ольга Прислонова учит каждого ребёнка, что должно быть автокресло, в зависимости от его возраста, роста и веса.

А что же взрослые? Взрослые должны помнить, что важно не только доносить до детей правила безопасности, но и создавать для этого все условия и учить своим примером. Родители, не отказывайте своим детям в автокресле, если их рост меньше 150 см, и соблюдайте ПДД.

Обезопасить детей на дороге без вашего участия не получится!

Педагог

С какой скоростью можно ехать под знак 60? Большинство ответит: «80!».

А за городом — 110 или 90? На самом деле 90!

Превышение на 5-10 км в несколько раз увеличивает тормозной путь и риск гибели детей. Вы готовы выиграть секунды и подвергнуть опасности жизнь ребенка?

Все знаки установлены в зависимости от окружающих условий, — именно об этом говорит инженер-проектировщик Иван Новиков, принявший участие в социальной кампании «Без вас не получится!».

Снижение скорости – выбор в пользу ребёнка, который родитель должен делать каждый день!

Дорожный инженер

Нет ни одной причины выезжать на встречную полосу, если в машине есть дети. Но зато существует непрогнозируемое количество рисков, которые могут сделать обгон небезопасным. Конечно, правила не запрещают этот манёвр.

Но с другой стороны, ваше действие может прервать невинную жизнь.
Есть неочевидные вещи, которые происходят совершенно внезапно.

Даже опытный инструктор не станет выезжать на встречную полосу, когда в машине находятся дети.

Быть осторожным – не зазорно.

Без внимания и чуткости взрослых не получится сохранить здоровье и жизни наших детей!

Инструктор по вождению

Иногда кажется, что первой причиной покупки автокресла, использования ремней безопасности или соблюдения скоростного режима является желание избежать штрафа или страх перед сотрудником ГИБДД.

А задумываетесь ли вы, что эти несложные правила являются важнейшим элементом в обеспечении безопасности ребёнка?

Сотрудник Госавтоинспекции Олег Смирнов акцентирует внимание на выполнении всего комплекса мер для обеспечения детской безопасности в автомобиле.

Безопасная поездка – это ответственность взрослых. И без вас обеспечить безопасность ребенку – не получится!

Инспектор ГИБДД

Безопасность ребенка в автомобиле – это главная сквозная тема кампании «Без вас не получится!». Фильм объединяет пять героев разных профессий, и все они говорят об одном: когда в машине ребёнок – включи режим «Детский».

Что это значит?

— Наличие качественного автокресла для ребенка с учетом его роста, веса и возраста.

— Использование ремней безопасности пассажирами, вне зависимости от места расположения, а также водителем.

— Соблюдение скоростного режима.

— Отказ от опасных маневров на дороге, в том числе от обгона.

Забота о ребенке должна продолжаться и на дороге. Уберечь ваших детей на дороге по силам каждому водителю.

#gibdd #бездтп #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло

Данный материал создан в рамках кампании «Без вас не получится!».

Центр телефонных обращений 081

Центр телефонных обращений по единому номеру 081 принимает обращения
граждан по вопросам подключения приставки, настройки телевизора для приема
цифрового эфирного телевидения, а также по вопросам бесплатного круглогодичного
проезда в пригородных поездах для льготных категорий граждан по телефону
региональной горячей линии 246-80-81 в соответствии со следующим графиком:
— Понедельник — четверг: 9:00 — 18:00;
— Пятница: 9:00 — 17:00;
— Суббота и воскресенье: выходные дни.

В апреле состоится глобальное урбанистическое мероприятие «Неделя городских изменений»

Неделя городских изменений пройдет с 17 по 20 апреля в Санкт-Петербурге в центре дизайна и архитектуры Artplay. Проект претендует стать главным урбанистическим событием этой весны не только в Петербурге, но и в России.

 

Неделя городских изменений объединит деловые, культурно-развлекательные и образовательные активности, даст старт «диалогам о городе» и проектным сессиям, направленным на переход от обсуждений к реальным действиям.

 

Участниками мероприятия станут жители города, представители бизнеса и власти, городские активисты, научное сообщество, российские и международные эксперты.

Как отметил Евгений Елин, основными направлениями для обсуждения на площадке станут приспособление исторической застройки для современного использования, а также установление диалога с обществом и активное вовлечение жителей города в развитие городской среды.

 

Главными событиями Недели станут два крупных международных форума.

17 апреля состоится V Международный форум пространственного развития.

Этот форум уже зарекомендовал себя как эффективная площадка для обсуждения актуальных вопросов трансформации городских территорий Санкт-Петербурга и развития Петербургской агломерации. Тема этого года — «Возрождение: трансфер из прошлого в будущее городов».

 

Развитие технологий, быстрые изменения, трансформация стиля жизни горожан и новые требования к экологии и качеству жизни – вызовы, которые стоят перед историческими городами. Как, сохраняя архитектурное, историческое, культурное наследие, в условиях ограничений трансформировать инфраструктуру, сделать город комфортным для жизни, прогрессивным и способствующим развитию человека? Очевидно, что нужны совершенно новые подходы к градостроительству и городскому развитию, поиск и генерация “человеко-ориентированных” решений развития исторических городов.

 

18-19 апреля пройдет I Международный форум общественного участия: «Общественное участие в развитии мегаполисов: расширение возможностей».

 

Организаторами форума выступают Комитет финансов Санкт-Петербурга, Минфин России, Всемирный банк и Университет ИТМО.

 

На форуме участники обменяются опытом по вовлечению граждан в развитие городской среды в мегаполисах, а также обсудят новейшие тенденции гражданского участия в развитии общественной инфраструктуры.

У Петербурга репутация лидера городских практик инициативного бюджетирования, и этот успех форум должен закрепить. Кроме того, он должен способствовать запуску новых моделей вовлечения граждан в развитие общественной инфраструктуры с опорой на лучший международный опыт.

 

Зарегистрироваться на форум и ознакомиться с программой можно на сайте Недели http://www.urbanchange.ru/ и на сайте Форума общественного участия http://ippf.ru